Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте home story. Посылка передается курьерской службе СДЭК, которая осуществляет доставку покупок до двери. После отправки вы получите e-mail c трек-номером и информацией об отправлении. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим на hello@thehomestory.ru
Доставка осуществляется по всей России.
Как оформить возврат или обмен?
Если вам не подошли один или несколько товаров, вы можете их обменять или вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, при условии, что товар не использовался и сохранён товарный вид. Это очень просто:
1) Напишите нам на почту hello@thehomestory.ru и сообщите, что хотите вернуть или обменять;
2) Дождитесь ответа одного из наших менеджеров;
3) Заполните заявку на возврат по ссылке (оплата доставки происходит за счет покупателя);
4) Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку;
5) Передайте посылку курьеру;
6) После того, как товары приедут к нам, мы проверим их состояние и вернем деньги за покупку.
Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них на hello@thehomestory.ru
Товар ненадлежащего качества
В маловероятном случае, если вы получили товаро ненадлежащего качества, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по адресу hello@thehomestory.ru, чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 3% считается нормальным.
Не проспите все самое интересное! Мы будем держать вас в курсе последних новостей, акций и скидок.