Доставка и возврат

Доставка

Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте Home Story. Посылка передается курьерской службе СДЭК, которая осуществляет доставку покупок до двери. После отправки вы получите e-mail c трек-номером и информацией об отправлении. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим на hello@thehomestory.ru

Доставка осуществляется по всей России.

  

Возврат

Как оформить возврат или обмен? 

 

Если вам не подошли один или несколько товаров, вы можете вернуть их в течение 60 дней с момента покупки. Это очень просто: 

1) Напишите нам на почту hello@thehomestory.ru и сообщите, что хотите вернуть или обменять.

2) Дождитесь ответа одного из наших сонных экспертов. В письме вы получите трек-номер для возврата.

3) Товар нужно будет отнести в ближайшее отделение СДЭКа и назвать оператору трек-номер из письма. Не забудьте положить все вещи в пакет или коробку, чтобы они доехали до нас в сохранности.

4) После того, как товары приедут к нам, мы проверим их наличие и вернем деньги за покупку.

Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них на hello@thehomestory.ru

Товар ненадлежащего качества

В маловероятном случае, когда вы получили товаром ненадлежащего качества, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по адресу hello@thehomestory.ru, чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 3% считается нормальным.