Доставка

Доставка

Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте home story. Посылка передается курьерской службе СДЭК, которая осуществляет доставку покупок до двери. После отправки вы получите e-mail c трек-номером и информацией об отправлении. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим на hello@thehomestory.ru

Доставка осуществляется по всей России.

  

Возврат

Как оформить возврат или обмен?

 

Если вам не подошли один или несколько товаров, вы можете их обменять или вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, при условии, что товар не использовался. Это очень просто: 

1) Напишите нам на почту hello@thehomestory.ru и сообщите, что хотите вернуть или обменять;

2) Дождитесь ответа одного из наших сонных экспертов;

3) Заполните заявку на возврат по ссылке (оплата доставки происходит за счет покупателя);

4) Тщательно упакуйте товар, используя фирменную упаковку;

5) Передайте посылку курьеру;

6) После того, как товары приедут к нам, мы проверим их наличие и вернем деньги за покупку.

 

Если в процессе возврата или обмена у вас появятся вопросы, будем рады ответить на них на hello@thehomestory.ru

Товар ненадлежащего качества

В маловероятном случае, когда вы получили товаром ненадлежащего качества, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов по адресу hello@thehomestory.ru, чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 3% считается нормальным.

Хочешь получить полезный чек-лист
для уборки квартиры от команды home story?

Подпишись на нашу рассылку, и мы отправим его прямо сейчас 😊

Спасибо, не нужно

В корзине очистить